Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Больше всего туристов в Карелию приехали из Санкт-Петербурга, второе и третье место рейтинга занимают посетители из Москвы и Мурманской области. Впервые в топ отдыхающих вошли жители Краснодарского края, занявшие пятую строчку рейтинга, а также жители Ростова на Дону, расположившиеся на 10 месте списка. В топ также вошли вологжане, псковичи, жители Архангельска, Сыктывкара, Великого Новгорода и Нижнего Новгорода, занявшие четвертую, шестую, седьмую, восьмую и девятую строчки рейтинга соответственно.
«Карелия становится все более популярна среди туристов. Как уроженец этого края, я не удивляюсь этому. Наша природа никого не оставляет равнодушным. Кроме того, после пандемии все большее значение приобретает внутренний туризм: запускаются новые туристические направления, маршруты, строится инфраструктура. Мы тоже не остается в стороне и продолжаем развивать сеть. Первыми обеспечив мобильным интернетом самые популярные туристические места, такие как Рускеала, Валаам, Кижи и Кивач, мы продолжили улучшать мобильную связь в старинных вепсских деревнях, заповедниках и популярных местах отдыха. Этот путь мы намерены продолжить и в следующем году» – отметил директор МТС в Карелии Александр Кочкин.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь ПАО «МТС» в Карелии
Юлия Добровольская
тел: +79111200355
e-mail: yadobro4@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.