Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Действующий весной и в июне режим обязательной обсервации для приезжающих не «испортил» ежегодную статистику: даже за неполный сезон Карелию посетили больше туристов, чем в прошлом году. Главное отличие в том, что из-за закрытых границ турпоток пришелся только на российские регионы. Так, количество отдыхающих в берегах Ладожского и Онежского озер возросло на четверть. Отдельно следует отметить столичных туристов и соседей из Санкт-Петербурга: москвичи приезжали в Карелию также на четверть больше, а количество петербуржцев, выбирающих наш регион для отпуска, выросло на 40 процентов.
Отпуск в Карелии предпочли не только жители двух столиц. Летом 2020 республику для отдыха выбирали путешественники из центральной части страны: в среднем на территории региона ежедневно находились до 2,5 тысяч жителей Тулы, Твери, Ярославля, Костромы, Брянска и других туристов из макрорегиона, а также более 10 тысяч отдыхающих из Москвы и Московской области. На четверть возросло количество приезжающих из Поволжья: до 2 тысяч человек из Самары, Саратова, Волгограда и других городов замечали в сети ежедневно. Примерно столько же южан приезжали в республику спастись от жары. Кроме того, ежедневно в сети замечали тысячу гостей из Дальнего востока и несколько сотен уральцев и сибиряков.
«Увидев однажды природу Карелии, наши озера и леса, туристы возвращаются к нам снова и снова. Приятно осознавать, что в том году влюбленных в Карелию стало еще больше. Мне кажется, что даже с открытием границ, тренд на внутренний туризм останется, ведь у нас действительно есть что посмотреть. И понимая, как важно в путешествии оставаться на связи с близкими, оперативно делиться впечатлениями в социальных сетях, мы продолжим развивать сеть в Карелии», – отметил директор МТС в Карелии Александр Кочкин. .
*Для анализа использовались данные трафика базовых станций, расположенных на территории Карелии
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-секретарь МТС в Карелии
e-mail: yadobro4@mts.ru
Юлия Добровольская
тел.: +7 911 12 00 355
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.