Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Нестандартный пеший аудиогид был создан в рамках социального проекта МТС «Городские легенды», чтобы показать город Сортавала глазами местных жителей, кто любит город и знает, как удивить самого требовательного путешественника. В течение двух месяцев неравнодушные сортавальцы делились историями, байками и легендами о любимом городе на сайтах популярных интернет-порталов и в социальных сетях. Самые интересные были собраны в нестандартный маршрут, и уже в августе в мобильных приложениях izi.TRAVEL и Surprise Me появился первый «народный» аудиогид. Стартовой точкой путешествия стал городской Причал на Валаам. Виртуальный экскурсовод также предлагает участникам прогулки пройти к центру города, посмотреть на знаменитое кафе Сааренхейма, дом «Глаза Греты», здание старинного банка и другие архитектурные жемчужины. Завершает маршрут прогулка в парк Ваккосалми.
Аудиогид сразу полюбился туристам и жителям города. Только за первые две недели существования гида, его прослушали более 500 раз. Наиболее популярной история города Сортавала у петербуржцев: половина участников экскурсии приехали в столицу Приладожья с берегов Невы. Второе место делят путешественники из Петрозаводска и Москвы, в среднем по 20 процентов участников из каждого города. Местные жители оказались не менее активны: свои собственные идеи в гиде сразу оценили около 10 процентов всех слушателей. Стоит отметить, что 60 процентов скачивания пришлось на устройства Android, 15 процентов на устройства Apple. Четверть участников предпочли прогуляться по городу онлайн. Среднее время прохождения маршрута составило 57 минут.
«2020 год – особенный для региона, мы отмечаем 100-летие Республики. Мы очень рады, что именно в этом году наш город вошел в число тех, где создаются «народные» аудиогиды социального проекта «Городские легенды». Спасибо МТС, что проект получился, объединил вокруг себя общественность: музейных специалистов, краеведов, журналистов, жителей, неравнодушных к истории города. Разработанный маршрут будет интересен и полезен школьникам, людям старшего поколения, нашим гостям. Аудиогид поможет познакомиться с городом самостоятельно, заинтересовать городским краеведением. А после люди придут за большими экскурсиями, приедут к нам погостить на несколько дней, с удовольствием посетят наши музеи, такие как Региональный музей Северного Приладожья или Музей частной коллекции Кронида Гоголева. Поэтому, проект открыл нам новые возможности и новую работу в этом направлении», – отметила начальник отдела культуры и спорта администрации Сортавальского муниципального района Инга Неволина.
«Город Сортавала – настоящая жемчужина Приладожья, город популярный у туристов из России и иностранных гостей. Мы ценим богатое историческое наследие и туристическую значимость Сортавала, поэтому наш город вошел в общероссийский проект МТС «Городские легенды». В нашем аудиогиде мы стремились наполнить уже знакомую картинку достопримечательностей новыми интересными фактами, историями и легендами. Какие-то из них в социальных сетях нам рассказали жители города, а что-то нам помогли найти краеведы. Сегодня мы видим, что экскурсия действительно получилась интересной и надеемся, что еще больше путешественников откроют для себя Сортавала с помощью нашего аудиогида», — отмечает директор МТС в республике Карелия Александр Кочкин.
«Городские Легенды» – это социальный проект МТС по вовлечению жителей городов в развитие внутреннего туризма и создание современных сервисов с уникальным контентом для людей. Серия маршрутов и аудиопутеводителей «Городские легенды» ориентирована на гостей и жителей городов России.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-секретарь МТС в Карелии
e-mail: yadobro4@mts.ru
Юлия Добровольская
тел.: +7 911 12 00 355
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, ИТ-решений в области системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и электронного документооборота. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются 86,8 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78,8-миллионую абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено свыше девяти миллионов российских домохозяйств. Компания располагает в России розничной сетью из 5 800 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и финансовых услуг. МТС лидирует в сегменте межмашинных соединений (М2М) в России c наибольшей 42%-ной долей рынка по числу SIM-карт. МТС – традиционный лидер на телекоммуникационном рынке России по величине выручки и OIBDA. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.