Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Мария Соловьева приняла участие в музыкальном конкурсе, исполнив песню «Если в сердце живет любовь!». Юная вокалистка загрузила аудиозапись со своим выступлением на сайт благотворительного проекта «Поколение М» в раздел «Я музыкант» – dobroedelo.mts.ru/pokolenie_m/#!/gallery/music/5261, и ждала, когда посетители сайта определят победителя. По результатам голосования именно работа Маши набрала наибольшее число «лайков» к окончанию голосования.
«Мне показалась очень интересной сама идея проекта – помогать тяжелобольным сверстникам с помощью своего таланта. Я люблю петь, поэтому решила принять участие в музыкальном конкурсе. Но я не ожидала, что моя запись наберет так много «лайков», и я займу первое место. Теперь я знаю, что творчество помогает не только человеку, который творит, но оно может даже спасать чужие жизни», — делится впечатлениями победительница конкурса Мария Соловьева.
«Я очень рад, что в Карелии живут такие небезразличные дети, готовые помочь своим сверстникам в борьбе с тяжелыми заболеваниями. Желаю Маше оставаться таким же добрым и творческим человеком, сохранять и взращивать в себе светлые качества, – отметил директор МТС в Республике Карелия Олег Низомиддинов. – Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» позволяет с помощью развития творческих способностей у детей помочь им осознать важность таких понятий, как благотворительность, помощь ближнему и милосердие. Благодаря своему творчеству – рисункам, фотографиям или музыке, они учатся не только создавать что-то своими руками, но и сострадать. А с помощью интернета, присоединиться к проекту «Поколение М», принять участие в конкурсах и помочь своим сверстникам могут ребята со всей России, независимо от того, в каком регионе они живут».
Все детские работы, размещенные на сайте dobroedelo.mts.ru, а также «лайки» и «репосты» в социальных сетях пополняют благотворительный счет проекта, счетчик которого обновляется в режиме реального времени на главной странице сайта. В конце года МТС переводит собранные средства на лечение подопечных Благотворительного Фонда Константина Хабенского, которые борются с тяжелыми онокологическими заболеваниями.
За год существования проекта «Поколение М» благодаря активности участников интернет-конкурсов на сайте dobroedelo.mts.ru, сборам от продаж билетов на спектакль «Поколение Маугли» в Уфе, Казани, Москве и Санкт-Петербурге удалось собрать более девяти миллионов рублей, которые позволили оказать помощь 13 подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского.
Абоненты МТС также могут перечислить средства на лечение подопечных Благотворительного фонда Константина Хабенского с помощью мобильного благотворительного сервиса – *700#.
Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Проект стал лауреатом XII Премии Станиславского за 2014 год за развитие талантов детей в регионах России, срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.
Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году право поставить спектакль добились жители Казани и Уфы. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве, а в июне 2015 года петербургская постановка «Поколение Маугли» вошла в культурную программу ПМЭФ-2015. До конца года спектакль будет поставлен в Новосибирске.
Виртуальная творческая площадка проекта – интернет-портал dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети «ВКонтакте», где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях. За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом пополняют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года МТС переводит накопленные баллы в реальные деньги, которые – как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли» – направляются на лечение детей. В рамках благотворительного проекта в течение года собрано более 9 миллионов рублей, участниками творческих конкурсов на сайте «Поколение М» стали более 365 тысяч детей всей страны. Интернет-аудитория проекта составила более 8 миллионов человек.
Партнерами проекта выступают «Детский мир», компания TeleTrade, московский детский театр «Экспромт», крупнейший развлекательный блог-проект Рунета BigPicture, а также всероссийский фотопортал Geometria.ru.
Спектакль переносит зрителей в современный мир. Главный герой – Маугли, сбежал из идеального и благополучного Большого города в бедные и жестокие Каменные джунгли (на задворки спальных районов мегаполиса). Маугли заново познает мир и людей вокруг себя, сталкиваясь с философиями и жизненными ценностями различных героев «каменных джунглей». «Поколение Маугли» – это яркий, увлекательный и поучительный рассказ о том, как не потерять себя в водовороте современной жизни, найти «свою правду» и остаться при этом настоящим человеком.
Работа над детским музыкальным спектаклем ведется с участием именитой творческой группы:
Константин Хабенский – художественный руководитель проекта «Поколение М», актер театра и кино, Народный артист России;
Алексей Кортнев – автор музыки и стихов (солист группы «Несчастный случай»);
Сергей Чекрыжов – автор музыки и стихов (музыкант группы «Несчастный случай»);
Айнур Сафиуллин – режиссер-постановщик (окончил РАТИ (ГИТИС), режиссерский факультет, мастерскую проф. С.В. Женовача, педагог в «Удивительной театральной студии Юрия Мартынычева»);
Николай Симонов – художник-постановщик, автор декораций к спектаклю (в МХТ им. А.П. Чехова, Мариинском театре, театре «Современник»);
Николай Реутов – хореограф-балетмейстер (в МХТ им. А.П. Чехова, Александринском театре, театре им. В.Ф. Комиссаржевской).
Исполнители большинства ролей, в том числе исполнитель главной роли Маугли, выбираются в каждом городе, где ставится спектакль, из числа местных творчески одаренных детей. «Взрослые» роли Шерхана, Багиры, Каа и другие исполняют звезды российского театра, кино и эстрады. В каждом новом городе «звездный» состав обновляется.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
пресс-служба МТС в Северо-Западном регионе
e-mail: press@spb.mts.ru
Юлия Кочержук
+7 911 036 36 05
Ирина Васильева
+7 911 145 22 74
* * *
ПАО «МТС» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России количество абонентов ШПД и платного ТВ превышает 7 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru